Войти Зарегистрироваться
Актуальный комментарий
16 августа 2017 г.
Андрей Волегов
Черноисточинский пруд цветёт каждый год на протяжении уже многих лет. Старожилы это подтвердят, например, жители помнят, как в детстве приезжали в Черноисточинск и плавали в зеленой воде.
14 августа 2017 г.
Сергей Майзель
Представителями ГКУ СО «Фонд имущества Свердловской области» проведено обследование территорий, и выявлены рекламные щиты по ул. Технической, 152 и Седова, 35.
Календарь событий
Август
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Общественно-партийный контроль за «Дорожной революцией» в Свердловской области


В Свердловской области в 2016 г. на ремонт и реконструкцию дорог выделен беспрецедентный объем финансирования – более 17,5 млрд рублей.

Общественная палата Свердловской области совместно с партией «Единая Россия» организует общественно-партийный контроль за «Дорожной революцией» в Свердловской области и приглашает всех активных и неравнодушных жителей области присоединиться.

Наша с Вами задача – обеспечить контроль за освоением средств, выделяемых на дорожный ремонт и дорожное строительство, эффективностью их расходования, отследить все процессы, связанные с ремонтом дорог, начиная с формирования проектов и смет.

Увидели ямы на дороге или некачественно уложенный асфальт? – сообщите нам!

Начните действовать прямо сейчас!

Общественная палата и партия «Едина Россия» организуют проверку по Вашему сообщению.

 

Как сообщить о проблеме?

 

Вы можете отправить нам сообщение 2 способами:

 

Способ №1. Через сайт Общественной палаты Свердловской области.

 

Пошаговая инструкция

Шаг № 1. Предварительная регистрация.

Для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Кликнуть по ссылке «Хочу отправить жалобу» на карте.
  2. Ввести свой номер мобильного телефона и кликнуть по ссылке «Получить СМС код».

После этого на Ваш номер телефона придет sms-сообщение с кодом активации.

Если сообщение с кодом активации не пришло, то кликнуть по ссылке «Отправить повторно».

  1. Ввести код активации в текстовое поле и кликнуть по ссылке «Оформить жалобу».

 

Шаг № 2. Создание жалобы.

Для того, чтобы создать жалобу необходимо выполнить следующие действия:

  1. В появившемся окне заполнить пустые поля:
  • «ответственная организация» - указать орган государственной власти, местного самоуправления, иная организация, которая, по Вашему мнению, несет ответственность за устранение нарушения;
  • «город»- указать населенный пункт, в котором Вами обнаружено нарушение;
  • «адрес»* - указать место, где Вами обнаружено нарушение (улица, дом и т.д.);
  • «категория жалобы» - выбрать тематику жалобы из предлагаемого списка. В случае возникновения сомнений, Вы всегда можете выбрать «иное»;
  • «описание проблемы» - указать суть нарушения;
  • «фото нарушения» - прикрепить фотографию или видео нарушения (при наличии).

 

Шаг № 3. Отправка жалобы.

Для того, чтобы отправить жалобу необходимо кликнуть по ссылке «Отправить».

После этого Ваша жалоба в автоматическом режиме отобразится на карте.

 

Способ № 2. Через мобильное приложение «Гражданский патруль».

 

Пошаговая инструкция

Шаг № 1. Установка приложения «Гражданский патруль» на мобильный телефон.

Для этого необходимо скачать мобильное приложение, перейдя по ссылке для Android , для IOS.

Затем установить мобильное приложение на Ваш телефон согласно инструкциям.

 

Шаг № 2. Создание жалобы.

Для того, чтобы создать жалобу необходимо выполнить следующие действия:

  1. Кликнуть по ссылке «Подать жалобу».
  2. В появившемся окне заполнить пустые поля:
  • «тип жалобы» - выбрать тематику жалобы из предлагаемого списка.
  • «название организации» * - указать орган государственной власти, местного самоуправления, иная организация, которая, по Вашему мнению, несет ответственность за устранение нарушения;
  • «комментарий» - указать суть нарушения;
  • «адрес»* - указать место, где Вами обнаружено нарушение (улица, дом и т.д.);
  • «фото нарушения»* - прикрепить фотографию или видео нарушения (при наличии).

 

Шаг № 3. Отправка жалобы.

Для того, чтобы отправить жалобу необходимо кликнуть по ссылке «Отправить».

После этого Ваша жалоба в автоматическом режиме отобразится на карте.

 

Поля, отмеченные знаком *, являются обязательными для заполнения.