Войти Зарегистрироваться
Актуальный комментарий
16 апреля 2019 г.
Сергей Майзель
В марте в Общественную палату Свердловской области поступила жалоба от пассажира екатеринбургского городского автобусного маршрута № 070 на ненадлежащее состояние обшивки сидений транспортного средства.
15 апреля 2019 г.
Михаил Беленький
"Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий на основании типового договора.

«Методика, направленная на развитие творческого и логического мышления детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, их внимания и памяти».

04 февраля 2019 г.

30 января 2019 года  в организации «Пеликан» был проведён круглый стол на тему:  «Методика, направленная на развитие творческого и логического мышления детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, их внимания и памяти». На круглом столе присутствовало 25 специалистов социальных учреждений Свердловской области. Эксперт круглого стола – Устинова Наталья Александровна – кандидат психологических наук, доцент кафедры  социальной работы и социологии медицины Уральского государственного медицинского университета, заместитель декана психолого – социальной работы и высшего сестринского образования. На круглом столе обсуждались разные вопросы.

Деятельность по оказанию социально-педагогических услуг, направленная на развитие творческого, логического мышления, внимания, памяти многогранна. Собственный опыт работы специалистов, опыт общения с коллегами позволяет утверждать, что каждое занятие – это всегда что-то новое, неповторимое. Поскольку это всегда совместная деятельность взрослого и ребенка, ее направленность будет зависеть от состояния здоровья ребенка, его способностей, предшествующего опыта; от профессиональных интересов и предпочтений взрослого, от условий организации занятий, от поставленных перед специалистом целей.  Очень много факторов влияет на то, какими методами будут достигаться цели развития ребенка.

На круглом столе была представлена методика развития творческого и логического мышления детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, их внимания и памяти, разработанная и апробированная специалистами организации «Пеликан».  Были  представлены два направления работы по развитию творческих способностей детей. Первое – средствами изобразительного искусства, второе направление предполагает использование оборудования В.В. Воскобовича, разработчика авторской технологии, давнего партнера и друга организации «Пеликан».