Войти Зарегистрироваться
Актуальный комментарий
16 апреля 2019 г.
Сергей Майзель
В марте в Общественную палату Свердловской области поступила жалоба от пассажира екатеринбургского городского автобусного маршрута № 070 на ненадлежащее состояние обшивки сидений транспортного средства.
15 апреля 2019 г.
Михаил Беленький
"Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий на основании типового договора.

Что такое терроризм, какую угрозу он представляет для общества и государства?

12 февраля 2019 г.

8 февраля 2019 года в МАОУ СОШ № 18 п. Октябрьский Сысертского района Свердловской области по приглашению заместителя директора СОШ по воспитательной работе Функ Екатерины Владимировны прошла встреча члена общественной палаты Свердловской области, президента Уральской ассоциации «Центр этноконфессиональных исследований профилактики экстремизма и противодействия идеологии терроризма» Павленко С.А. с учащимися 6 классов.

В ходе встречи Сергей Александрович рассказал, что такое терроризм, какую угрозу он представляет для общества и государства, каких целей хотят достичь террористы. Были приведены конкретные примеры совершения террористических актов и их последствия.

Далее школьники узнали о мужественных людях, которые борются с террором это бойцы Управление А («Альфа»), управление В («Вымпел») Центра специального назначения ФСБ России.

В преддверии 30 летия вывода Советских войск из Афганистана, Сергей Павленко вспомнил о легендарной спецоперации под кодовым названием Шторм 333, по захвату дворца «Тадж-Бек» в районе Кабула силами спецподразделений КГБ СССР и Советской Армии 27 декабря 1979 года, по свержению Афганского лидера Хафизулы Амина. Операция предшествовала началу участия Советских войск в 10 летней Афганской войне. Спецоперация КГБ вошла в учебники спецслужб многих стран мира, как одна из чрезвычайно дерзких, стремительных и успешных операций спецназа. Школьники слушали рассказ с большим интересом и в конце встречи задавали много вопросов.