Новости НКО
Узнайте об интересных и важных событиях в жизни НКО

…Первый месяц реализации проекта всегда сложный, а особенно, если это новое направление в деятельности организации. Наш первый месяц работы оказался очень насыщенным и положительным, так как в информационно-консультационный центр буквально с первых дней стало поступать большое количество обращений от людей, которым была нужна наша помощь. Учитывая, что сотрудники организации имеют достаточный опыт в работе с целевой группой, и мы знаем проблемы и трудности тех, кто к нам обращается, то было проще отвечать на возникающие вопросы и просьбы.

В рамках проекта мы приобрели продукты питания, из которых были сформированы 180 продуктовых наборов. В каждый набор входят: консервы мясная и рыбная, чай, сахар, печенье, лапша и пюре быстрого приготовления, а также питьевая вода. Также были приобретены предметы личной гигиены, которые мы разбили на два вида наборов - для мужчин и женщин.  Данные наборы выдаются людям, которые обращаются к нам за помощью. 

Созданный нами Центр - это то место, где человек, независимо от ситуации, получает необходимую для него помощь без какой-либо бюрократической волокиты, без справок и документов, т.к. помощь оказывается безотлагательно ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…

За ИЮЛЬ месяц за помощью в информационно-консультационный центр поступило 94 обращения от людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, из них:

- просьбы о предоставлении информации о государственных учреждениях и СО НКО, которые оказывают помощь целевой группе граждан не только в г. Екатеринбурге, но и в других городах Свердловской области – 13 обращений;

- 11 обращений за помощью к консультанту по социальным вопросам;

- 16 обращений к юристу за получением правовой помощи;

- 8 обращений за помощью в подготовке документов для оформления временной регистрации;

- 19 обращений - предоставление чистой (сезонной) одежды и обуви;

- 3 обращения для изготовления фотографий на паспорт и пенсионное удостоверение;

- 9 обращений за консультацией по восстановлению документов (паспорт, СНИЛС, ИНН, медицинский полис и т.д.);

- 14 обращений за оказанием материальной помощи в натуральном виде (продуктовые наборы).

Ни одно из обращений не осталось без внимания. Больше всего обращений поступало по телефону. Юрист и консультант по социальных вопросам, отвечали на заданные вопросы граждан. Люди искренне благодарили за оказанную им помощь.


Мероприятия проводятся в рамках социально значимого проекта «Информационно-консультационный центр для людей, попавших в трудную жизненную ситуацию», с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом Президентских грантов.

 

Источник: СРСООО «Право на защиту и помощь» http://pravo-na-zashchitu.ru/news/informacionno-konsultacionnyy-centr-dlya-lyudey-popavshih-v-trudnuyu-zhiznennuyu-situaciyu

Полезные ссылки