Новости НКО
Узнайте об интересных и важных событиях в жизни НКО

Юридический прием, организованный общественной организацией «Пеликан» и Всероссийским обществом глухих, состоялся в четверг, 07 июля 2020 года.

Общественные организации приграничья, ставшие в некоторых областях настоящими посредниками между обществом и государством в ходе борьбы с эпидемией COVID-19, после выхода стран ЕАЭС из карантина должны не только сохранить, но и развить накопленный потенциал.

Сегодня наша организация СОА «Бюро помощи гражданам» получила 1500 медицинских масок от #ФондТимченко. Мы искренне благодарны и признательны за эту своевременную помощь! Это значит, что мы сможем несколько месяцев работать со своими подопечными и не думать о том, где нам взять маски, у кого попросить спонсорской поддержки.

В рамках реализации проекта будет создан информационно-консультационный центр для людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе для лиц без определенного места жительства.

Победители второго конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2020 году определены 15 июня на заседании Координационного комитета. Заседание провел первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко. Оно впервые проходило в режиме видеоконференции.

В рамках проекта «Диспетчерские центры связи для граждан с нарушением слуха», при поддержке Министерства социальной политики Свердловской области, 3 июня 2020 года возобновили работу Диспетчерские центры связи для граждан с нарушением слуха.

Прием юриста общественной приемной «Пеликан» состоялся 4 июня 2020 года  при поддержке Уполномоченного по правам человека в Свердловской области и Свердловского регионального отделения Всероссийского общества глухих.

Работа Правовой приемной в рамках проекта «Правовое просвещение пожилых людей», поддержанного Фондом Президентских грантов продолжается.

Вот и подошел к концу второй месяц нашей работы в удалённом режиме. Очень сложно привыкнуть к отсутствию живого общения с людьми, когда люди приходили на приём и мы свободно разговаривали, старались помочь каждому человеку в решении наболевших для него проблем. Конечно, интернет - великая сила, и в настоящий момент - это один из способов для людей обратиться к юристам за помощью.

01 июня 2020 года был проведён очередной юридический приём. Юрист нередко разъясняет гражданам не только их права, но и нюансы, с которыми связана реализация прав. И часто именно в них мы ищем ответы на юридические вопросы.

28 мая 2020 года поступило большое количество вопросов, часть из которых заслуживает того, чтобы по ним подготовить отдельные разъяснения.

Сегодня получила продолжение история молодой мамы, о которой мы рассказали 23 мая 2020 года «Помощь бездомным и не только…

Прием традиционно проведен в партнерстве со Всероссийским обществом глухих и при поддержке Уполномоченного по правам человека в Свердловской области.

Сегодня, мы как обычно это делаем, провели свой «социально-продуктовый десант» и в первую очередь в те места, где обычно обитают бедолаги…Раздали продуктовые наборы, расспросили как они переживают этот сложный период, в чём ещё кроме продуктов нуждаются. Бедолаги пожаловались, что возле Храмов сейчас практически не бывает народу и поэтому никто не подаёт, как раньше это было, а на улице стало меньше банок и бутылок, которые они раньше собирали и сдавали в пункты приёма стеклотары.

Мероприятия проводятся при поддержке и на средства фонда президентских грантов.

Сегодня у нас был очень насыщенный день. Даже на время нам показалось, что будто и нет пандемии и мы, как и прежде работаем лично с людьми, но наличие масок вернуло нас в реальность.

14 мая 2020 года в Общественной организации «Пеликан» был проведён очередной юридический приём.

12 мая 2020 года юрист общественной приёмной организации «Пеликан» совместно с переводчиком русского жестового языка Свердловского регионального отделения ВОГ отвечал на вопросы заявителей, полученные по скайпу.

Работу приемной в условиях пандемии коронавируса пришлось серьезно перестраивать. И в «лучшие времена» консультации глухих и слабослышащих граждан нужно было специально организовывать – на приеме всегда присутствовало, как минимум, три человека – юрист, гражданин и переводчик.

С апреля-месяца наша организация вынуждена была перейти на удалённый режим работы. Но несмотря на это, количество обращений практически не уменьшилось. Люди активно переключились на онлайн обращения, а также стало поступать больше телефонных звонков с вопросами к юристам.

Полезные ссылки